Продолжая традиции в начале октября, в канун Дня учителя, в Азовском филиале Донского педагогического колледжа прошла декада Педагогики, которая в этом году была посвящена 100-летнему юбилею В. А. Сухомлинского - легенде отечественной педагогики.
Юбилей – повод вспомнить о человеке, перечитать труды великого педагога и гражданина, вновь осмыслить его идеи, сверить с ними и себя самого, ибо каждый из нас гражданин, и общество, оценить состояние школы и наши перспективы.
Возможность принять участие в декаде Педагогики было предоставлено студентам всех курсов, обучающимся в Азовском филиале ДПК. Организаторы – преподаватели педагогики: Андреева О.И., к.п.н., Мазур И.В., Назарько Н.В.
Каждый день декады проходили в разных форматах: виртуальная экскурсия «Педагогическое наследие В.А. Сухомлинского», оформление стенда «Первый раз в первый класс» /по материалам производственной практики «Первые шаги ребенка в школе»/, педагогические чтения «Идеи В.А. Сухомлинского и современность», участие во Всероссийской олимпиаде по Педагогике для студентов СПО, различные творческие конкурсы.
Разные мероприятия декады помогли студентам глубже погрузиться в идеи классика современной педагогики.
Авторы лучших творческих работ были награждены дипломами:
Прядкина Юля, Матюхина Таня, Балина Катя (студенты гр. Н 2 - победители конкурса эссе «Мои размышления о профессии Учителя»); Дудник Лера, Левада Юля, Зинченко Кристина (студенты гр. Н 3 – победители конкурса презентаций «Открывая В.А. Сухомлинского); Сидоренкова Саша, Безуглая Диана, Григорьева Аля (студенты гр. СД 2 – победители конкурса Рассуждения-размышления «Профессия педагога – это человековедение»); Зубцова Саша (студентка гр. СД 2 – победитель конкурса чтецов «Я расскажу вам сказку… /аудиозапись сказки В.А. Сухомлинского/). За участие во Всероссийской олимпиаде по педагогике были отмечены благодарностями Кривенко Настя (3 место), Попова Катя (2 место), Мальцева Юля (2 место), Мурадова Нигяр (3 место).
Ярким событием стало завершение декады Педагогики – подведение итогов, награждение участников, обмен мнениями, рефлексия. Но главное – состоялся еще один уверенный шаг на пути профессионального становления будущих педагогов.