Подождите
идет загрузка
Версия для граждан
с ограниченными возможностями
Главная - Основные сведения - Структура и органы управления колледжа

Структура и органы управления колледжа

1.1. Директор Колледжа

Непосредственное управление, текущее руководство деятельностью Колледжа осуществляет директор, назначаемый Учредителем и заключивший трудовой договор с Учредителем.

Директор проходит обязательную аттестацию в порядке и сроки, устанавливаемые Учредителем.

1.2. К компетенции директора Колледжа относится решение следующих вопросов:

  • Обеспечение и выполнение текущих и перспективных планов Колледжа, решений и указаний Учредителя, принятых в пределах его компетенции;
  • Осуществление действий от имени Колледжа без доверенности;
  • Выдача доверенностей, подписание финансово-отчетных документов Колледжа, открытие в установленном порядке счетов;
  • Осуществление найма и увольнения работников Колледжа, поощрение работников Колледжа и наложение на них взысканий, распределение должностных обязанностей;
  • Установление структуры управления деятельностью Колледжа, штатного расписания Колледжа;
  • Заключение коллективного договора, трудовых договоров с работниками, гражданско-правовых договоров;
  • Установление заработной платы работникам Колледжа, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования на основании трудовых договоров с работниками в соответствии с действующей в Колледже системой оплаты труда;
  • По требованию Учредителя предоставление необходимой документации по деятельности Колледжа, оказание содействия при проведении проверок;
  • Издание приказов и распоряжений в пределах своей компетенции, обязательных для всех категорий работников и обучающихся Колледжа;
  • Обеспечение контроля за всеми видами деятельности Колледжа;
  • Внесение Учредителю предложений о создании филиалов и представительств Колледжа, назначение руководителей филиалов и представительств;
  • Решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим Уставом к компетенции директора Колледжа.

Коллегиальными органами управления Колледжем являются: Совет Колледжа, Педагогический совет, Попечительский совет, Общее собрание работников и представителей обучающихся и другие формы.

 

2. СОВЕТ КОЛЛЕДЖА

2.1. Совет колледжа

  • В состав Совета Колледжа входят директор Колледжа, представители участников образовательных отношений.
  • Председателем Совета Колледжа является директор Колледжа. Другие члены Совета Колледжа избираются на Общем собрании работников и представителей обучающихся. Персональный состав Совета Колледжа утверждается приказом директора Колледжа в соответствии с положением о Совете Колледжа, утвержденным на Общем собрании работников и представителей обучающихся.
  • Заседания Совета Колледжа созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
  • Организация деятельности Совета Колледжа определяется положением о Совете Колледжа.
  • Решения Совета Колледжа принимаются открытым голосованием и являются правомочными при участии на его заседании не менее 2/3 его состава. Все решения Совета Колледжа принимаются простым большинством голосов.

2.2. К компетенции Совета Колледжа относятся:

  • Разработка Устава Колледжа, рассмотрение предложений по изменению и дополнению Устава.
  • Определение основных направлений деятельности Колледжа, утверждение Программы развития Колледжа.
  • Ежегодное утверждение правил приема в Колледж.
  • Разработка регламента и созыв Общего собрания работников и представителей обучающихся.
  • Принятие локальных актов в пределах своей компетенции.
  • Контроль за своевременностью предоставления обучающимся дополнительных льгот и видов материального обеспечения.
  • Координация в Колледже деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом.
  • Привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансирования и материальных средств.
  • Контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Колледже, сохранением и укреплением здоровья обучающихся.
  • Решение иных вопросов, отнесенных к его компетенции действующим законодательством.

3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

3.1. Педагогический совет

  • Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся создается Педагогический совет, в состав Педагогического совета входят все педагогические работники Колледжа.
  • Организация деятельности Педагогического совета определяется положением о Педагогическом совете, утверждаемым приказом директора Колледжа.
  • Срок полномочий Педагогического совета – бессрочно.
  • Председателем Педагогического совета является директор Колледжа.

3.2. К компетенции Педагогического совета относятся:

  1. Вопросы анализа, оценки и планирования:
    • объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся;
    • теоретического и производственного обучения, производственной практики, воспитательной и методической работы;
    • инспектирования и внутреннего контроля образовательного процесса;
    • содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
    • образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним.
  2. Вопросы разработки, апробации, экспертизы и применения педагогическими работниками:
    • новых педагогических и воспитательных технологий;
    • методик и средств профессионального отбора и ориентации;
    • методических материалов, пособий, средств обучения и контроля;
    • новых форм и методов теоретического и производственного обучения, производственной практики обучающихся.
  3. Организация работы по повышению квалификации, развитию творческих инициатив педагогов.
  4. Принятие решения о награждении выпускников.
  5. Обсуждение годового календарного учебного графика.
  6. Делегирование педагогических работников в Совет Колледжа.
  7. Принятие решения об отчислении обучающихся, о переводе обучающихся на следующий курс обучения, о допуске обучающихся к промежуточной и государственной итоговой аттестации.

 

4. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

4.1. Попечительский совет

В целях содействия функционированию и развитию Колледжа путем установления связей с работодателями, службами занятости населения, органами государственной власти и местного самоуправления, средствами массовой информации, другими организациями, родителями (законными представителями) обучающихся, выпускниками Колледжа в Колледже функционирует Попечительский совет.

Попечительский совет формируется, по согласованию, из числа представителей средств массовой информации, органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, осуществляющих взаимодействие с Колледжем, родителей (законных представителей) обучающихся, выпускников Колледжа.

Задачи, права и обязанности Попечительского совета и его членов, порядок его взаимодействия с другими коллегиальными органами управления Колледжем определяется положением о Попечительском совете, утверждаемым приказом директора Колледжа.

Попечительский совет формируется сроком на 3 (три) года.

4.2. К компетенции Попечительского совета относится:

  • Формирование стратегии развития Колледжа;
  • Участие в совершенствовании содержания образовательных программ и организации образовательного процесса;
  • Рассмотрение и разработка рекомендаций и предложений по решению вопросов, касающихся объемов, форм и направлений подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в том числе по прямым заказам предприятий, учреждений и организаций;
  • Содействие материально-техническому обеспечению Колледжа, строительству и ремонту объектов учебного, социально-бытового и другого назначения, приобретению оборудования, инвентаря, технических средств обучения, средств вычислительной и организационной техники;
  • Содействие социальной защите обучающихся и работников Колледжа;
  • Поддержка инновационной и научно-исследовательской деятельности Колледжа;
  • Содействие трудоустройству выпускников Колледжа, обеспечение конкурентоспособности выпускников на рынке труда;
  • Привлечение средств предприятий, организаций, учреждений и физических лиц с целью реализации перспективных программ, способствующих повышению качества подготовки кадров и организация контроля за их использованием;
  • Содействие в организации повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в форме стажировок на предприятиях, в организациях и учреждениях;
  • Содействие в организации смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок и других массовых мероприятий для обучающихся Колледжа с установлением призового фонда;
  • Формирование объемов и структуры подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на договорных условиях;
  • Создание фонда Попечительского совета;
  • Пропаганда результатов деятельности Колледжа;
  • Рассмотрение других вопросов, отнесенных к его компетенции.

5. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

5.1. Общее собрание работников и представителей обучающихся

В работе Общего собрания работников и представителей обучающихся принимают участие все сотрудники Колледжа. Общее собрание работников и представителей обучающихся проводится не реже двух раз в год.

Общее собрание работников и представителей обучающихся правомочно принимать решения, если в его работе участвуют не менее 2/3 состава работников Колледжа и представителей обучающихся. Все решения Общего собрания работников и представителей обучающихся принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

5.2. Компетенция Общего собрания работников и представителей обучающихся:

  1. Заслушивание отчета директора о результатах работы и перспективах развития.
  2. Решение вопроса о необходимости заключения коллективного договора и принятие его проекта.
  3. Принятие устава Колледжа, изменений и дополнений к нему.
  4. Создание при необходимости временных или постоянных комиссий, советов, установление их полномочий.
  5. Определение численности комиссии по трудовым спорам Колледжа и сроков ее полномочий, избрание ее членов.
  6. Избрание членов Совета Колледжа, определение срока их полномочий, рассмотрение результатов работы Совета Колледжа.
  7. Утверждение положения о Совете Колледжа.
  8. Рассмотрение вопросов, выносимых на обсуждение директором или Советом Колледжа.
  9. Утверждение предложений о награждении сотрудников наградами.
  10. Решение иных вопросов, отнесенных к его компетенции действующим законодательством.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Колледжем и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников, в Колледже могут создаваться:

  1. Студенческий совет.
 

Файлы:

МЕНЮ РАЗДЕЛА

АДМИНИСТРАЦИЯ

Директор ГБПОУ РО «ДПК»

Заведующая филиала ГБПОУ РО «ДПК» в г. Азове

РУКОВОДСТВО

Заместитель директора по учебно-методической работе

Заместитель директора по учебно-производственной работе

Заместитель директора по воспитательной и социальной работе

Главный бухгалтер

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Заведущая отделением очного обучения

Заведущая отделением очного обучения

Заведующая отделением заочного обучения

Заведующая педагогической практикой

Руководитель центра дополнительного образования

Заведующая лабораторией педагогического проектирования

Начальник отдела информатизации

Методист по содействию трудоустройства выпускников

Заведующая библиотекой

ОТДЕЛЫ И ЦЕНТРЫ

СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАБОТА

ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ОТДЕЛ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

ЦЕНТР ТРУДОУСТРОЙСТВА

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обновления за 2019 на сайте колледжа

Все документы