Уроки философии и истории для будущих педагогов не могут не касаться самой главной сегодняшней ситуации – противостояния братских славянских народов. Или исторически одного народа? Технологии, с помощью которых один народ нарочито разделялся на два, - невидимы.
Как «невидимые миру слёзы» беда пришла в дома самых простых граждан. «С кем мы воюем? - нередко задаются они вопросом. – Почему?». Пожалуй, это основной посыл монографии под редакцией Сергея Кургиняна (философа, политолога, лидера движения «Суть времени»), посвященной не истории Украины, а результату работы на ее территории «индустрии сознания» (термин Г. Энценсбергера). Злыми гениями и помощью механизмов этой индустрии реализуется не только современная военная ситуация, а проект раба, наделенного физическими возможностями человека при отсутствии у него интеллектуальных и моральных качеств.
Педагоги Донского педагогического колледжа Сычева М.А., Рыбаков И.М. и студенты-будущие педагоги на встрече с координатором Всероссийского общественного движения «Суть времени» Астафуровой И.В. и председателем регионального отделения Всероссийского родительского сопротивления Бигаевым И.В. и во время просмотра фильма, созданного на основе материалов многотомного издания, обсудили, какие идеи взращивал украинский национализм в течение столетий, откуда взялся конструкт «Украинство», кто и зачем его создавал, как он трансформировался на разных исторических этапах, и к чему привел на данный момент.
Фильм «Украинство» как проект ликвидации России» сложный, но вызвал большой интерес педагогической аудитории, а потому рекомендован к просмотру: https://ya.ru/video/preview/17503749185368988685